2016-02-18 10:27:36 2016-02-19 10:27:36 Europe/Moscow Региональная металлоторговля России Казань Металлоснабжение и сбыт ir@metalinfo.ru

9-я ежегодная общероссийская конференция

18-19
февраля 2016
Казань

ЕВРАЗ Маркет внедряет ИИ-технологии для контроля качества сервиса в компании

30 сентября

Компания провела очередную волну исследований качества обслуживания клиентов. Ранее ЕВРАЗ Маркет делал замеры, используя классический инструмент «Тайного покупателя», однако технологии шагнули вперёд, и теперь проверять качество общения менеджеров с клиентами помогает искусственный интеллект.

Сейчас проверки делаются на основе реальных звонков клиентов. Под проверку может попасть любой разговор. Все требуемые метрики, позволяющие оценить качество диалога, по утверждённому чек-листу задаются в программу ...

Читать полное содержание новости